Троицкая СОШ план мероприятий ШНОРЫ 2023

1«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ с. Троицкого
______________ Богославцева Л.И.
01.03.2023 г.

План мероприятий («Дорожная карта») по повышению качества образования
в МБОУ СОШ с. Троицкого 2023-2025 учебном году
Цель: Повышение качества образования в МБОУ СОШ с. Троицкого (школа с низкими образовательными результатами)
Задачи:
1. Совершенствование внутришкольной системы управления качеством образованием на основе разработанной «Дорожной карты».
2. Повышение эффективности урока, развитие интеллектуальных способностей учащихся через использование информационно-коммуникационных
технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных методик обучения.
3. Создание условий для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности учащихся через активное и эффективное участие в
школьных, муниципальных, региональных олимпиадах, конкурсах, проектах.
4. Достижение качества образования обучающихся не ниже по району.
5. Успешное прохождение государственной итоговой аттестации.
Дорожная карта состоит из следующих разделов:
1. Мероприятия по повышению качества образования в учреждении.
2. Работа с учителями школы по повышению качества образования.
3. Работа с учащимися по повышению качества знаний.
4. Работа с родителями по повышению качества образования учащихся.
№
п/п

1

2

3

Мероприятия

1.Мероприятия по повышению качества образования в учреждении
Сроки
Ответственный Прогнозируемый результат

Выявление группы учащихся с
неблагоприятной оценочной ситуацией

Организация индивидуальной работы с
учащимися, имеющими пробелы в ЗУН и
испытывающими трудности в обучении
Работа социально-психологической службы
по профилактике неуспешности обучающихся

В течение
учебного года (по
итогам учебных
периодов)
В соответствии с
графиком
проведения
индивидуальных
занятий
В течение года

Учителя,
классные
руководители

Снижение количества
неуспевающих, своевременная
психолого-педагогическая
поддержка

Учителя,
классные
руководители

Повышение уровня
обученности учащихся,
ликвидация пробелов

Социальный
Снижение количества
педагог, педагог- неуспевающих, своевременная
психолог
социально-психологическая
поддержка

Итоговый документ
План воспитательной
работы классного
руководителя,
социальный паспорт
класса, школы.
Индивидуальная работа
с группой риска

Планы работ
социального педагога,
педагога-психолога

Работа с одаренными учащимися: участие в
олимпиадах, интеллектуальных марафонах,
конкурсах, проектной и исследовательской
работе и т.д.
Изучение образовательных потребностей
учащихся на новый учебный год

В течение года

Информационная работа с учителями
предметниками по технологии проведения
внешних оценочных процедур (ВПР,
функциональная грамотность,
диагностические работы и т.д.).
Организация и проведение внешних
оценочных процедур:
- ВПР;
- функциональная грамотность;
- диагностические работы

По мере
необходимости

Зам. директора
по УВР

По графику

Зам. директора
по УВР

Использование результатов
оценочных процедур для
повышения качества
образования, принятия
управленческих решений

Совещания при
директоре

8

Организация и ведение элективных курсов,
полностью соответствующих запросам
обучающихся и их родителей

В течение года

Учителя,
зам. директора
по УВР

Учебный план школы;
Совещание при
директоре

9

Организация подготовки к ГИА обучающихся В течение года
9–х, 11 классов

10

Административный контроль за состоянием
В течение года
преподавания предметов с низким рейтингом
по результатам внешней оценки (ВПР,
мониторинги, ЕГЭ)
Организация сотрудничества с родителями по В течение года
вопросам качества образования (совет школы,
родительские комитеты, совет профилактики,
индивидуальная работа с родителями)

Учителя,
зам.директора
по УВР
Администрация

Повышение мотивации
обучения у учащихся,
удовлетворение
профессиональных
потребностей.
Успешная сдача ГИА
Повышение качества
преподавания предметов

Совещание при
директоре

Повышение родительской
мотивации к контролю за
успеваемостью, исправление
неудовлетворительных и
нежелательных оценок.
Повышение качества
преподавания предметов

Протоколы заседаний

4

5

6

7

11

12

Повышение профессионализма педагогов
через организацию курсовой подготовки,
самообразование

Апрель-май

В течение года

Учителяпредметники,
зам. директора
по УВР, ВР
Зам. директора
по УВР

Классные
руководители,
администрация
Зам. директора,
учителяпредметники

Возрастание престижа знаний,
создание ситуации успеха
Эффективное использование
часов части учебного плана,
формируемой участниками
образовательных отношений
Четкая и продуктивная работа
учителей-предметников при
организации участия учащихся
в оценочных мероприятиях

Производственное
совещание,
совещания при
зам.директора
Совещание при
директоре
Совещание при зам.
директора по УВР

Совещание при
директоре

План курсовой
подготовки

13

Оценка учебных достижений учащихся
(стимулирование результатов, открытость,
гласность)

14

Анализ результатов ГИА для обучающихся 11 Август-сентябрь
класса.
Мониторинг западающих тем.

15

Мониторинг и диагностика по следующим
направлениям:
-качество образования на основе ГИА;
-качество образовательных услуг по
предметам;
-учебные и внеучебные достижения
обучающихся;
-образовательные потребности учащихся
Организация совместной внеурочной
деятельности родителей, педагогов,
учащихся, социальных партнеров
Организация итогового повторения

16

17

В течение года

Июнь-август
2 раза в год
(январь, май)
В течение года
Май
В течение года
По плану работы
школы
Май

Зам. директора
по УВР,
классные
руководители
Зам. директора
по УВР,
руководители
ШМО
Зам. директора

Повышение мотивации,
увеличение количества
успешных обучающихся

Линейки, презентации,
награждения, сайт
школы

Устранение пробелов ЗУН
учащихся, эффективная
организация итогового
повторения
Объективная оценка качества
образования, определения
уровня обученности и
достижений учащихся

Педсовет,
протоколы ШМО

Зам. директора
по ВР

Повышение мотивации
родительской общественности,
социума, учащихся
Прочность усвоения ЗУН
учащимися

Протокол педсовета

Зам.директора
по УВР

Аналитические справки

ВШК

2. Работа с учителями школы по повышению качества образования
Месяц
Мероприятия
Прогнозируемый результат
Август
-Подготовка рабочих программ и дидактических материалов,
Четкость в организации режима занятий, адаптация учащихся к
презентаций на новый учебный год на основе анализа результатов
учебному году.
работы за прошедший период.
-Разработка планов подготовки учащихся к олимпиадам по предмету.
Сентябрь -Знакомство родителей с итогами аттестации за предыдущий год и с
- Четкость в организации режима занятий, адаптация учащихся к
проблемами по подготовке детей к ГИА года (школьный сайт, онлайн- учебному году.
онлайн).
-Проведение входного контроля знаний и на основе полученных
-Корректировка планов работы. Создание плана работы со
данных организация повторения «западающих» тем курса.
слабоуспевающими учащимися.
-Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.
-Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, повышение качества
-Разработка комплекса мер, развивающих учебную мотивацию:
знаний.
творческие задания, система поощрения и др.
-Повышение мотивации к обучению.
Октябрь - Психолого-педагогическая консультация для учителей, работающих -Повышение качества преподавания
в 10 классах «Адаптация. Проблемы адаптации и пути их решения».
- Анализ результатов текущего контроля.
-Возрастание престижа знаний в детском коллективе.
-Посещение курсов повышения квалификации, районных семинаров,
-Развитие у детей метапредметных знаний.

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

круглых столов.
-Внеурочная деятельность по предметам.
-Организация дополнительных занятий с обучающимися, имеющими
спорные отметки по предметам, а также со слабоуспевающими.
-Участие детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах.
-Составление расписания дополнительных занятий в соответствии со
списком сдающих и зарегистрированных участников ГИА.
-Подготовка и участие обучающихся в муниципальном этапе
всероссийских предметных олимпиад.
-Организация дополнительных занятий со слабоуспевающими
учащимися.
-Подготовка проектно-исследовательских работ.
-Ознакомление родителей с итогами первой четверти (полугодия).
-Участие в профессиональных педагогических конкурсах.
-Индивидуальная работа учителя-логопеда с обучающимися,
испытывающими трудности в обучении.
- Мониторинг образовательного процесса за 1 четверть
-Проведение промежуточного контроля знаний.
-Консультирование учащихся выпускных классов по вопросам
проведения ГИА.
Информационно-разъяснительная работа с родителями, педагогами.
-Прохождение курсовой подготовки учителями школы, посещение
семинаров, круглых столов, тренингов, обучающих семинаров по
вопросам подготовки и проведения ГИА.
-Участие детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах.
Награждение победителей и призеров олимпиад, конкурсов, научнопрактических конференций грамотами и ценными призами.
- Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА.
-Прохождение курсовой подготовки учителями школы, посещение
семинаров, круглых столов, тренингов, обучающих семинаров по
вопросам подготовки и проведения ГИА.
-Участие детей в муниципальных научно-практических конференциях.
-Работа школьных методических объединений.
-Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА.
-Консультирование по вопросам ГИА. Оформление стенда для
выпускников 9,11 классов.
-Участие детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах.
-Прохождение курсовой подготовки учителями школы, посещение
семинаров, круглых столов, тренингов, обучающих семинаров по
вопросам подготовки и проведения ГИА.

-Список учащихся, требующих в конце четверти (полугодия) особого
внимания.
-Повышение качества знаний у мотивированных учащихся.

-Возрастание престижа знаний в детском коллективе.
-Выступления на предметных неделях в школе, развитие
коммуникативных навыков и навыков презентовать себя.
-Повышение качества преподавания.
-Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей
через электронный дневник, контроль выполнения домашних
заданий, беседы с учителями-предметниками.
-Сокращение числа учащихся, окончивших четверть (полугодие) с
одной «3» или «4».
-Составление списка учащихся, требующих в конце полугодия
особого внимания.
-Выяснение причин пробелов в знаниях у учащихся и ликвидация
данных пробелов.
-Ликвидация пробелов. Формирование духа взаимопомощи,
поддержки в классном коллективе.
-Активизация мотивации обучения.

-Психологическая готовность к сдаче ГИА. Создание максимальной
ситуации успеха в аттестации обучающихся.
-Повышение качества знаний по отдельным предметам и развитие
метапредметных знаний.
-Повышение качества знаний по предметам, необходимым в
современном обществе.
-Совершенствование коммуникативных навыков.
- Обмен опытом по вопросам организации деятельности учителя в
условиях введения и реализации ФГОС нового поколения.
-Возрастание престижа знаний в детском коллективе.
-Овладение педагогами школы новыми образовательными
технологиями как результатом повышения качества знаний.
-Повышение качества преподавания.

Подготовка учащихся к ВПР. Консультация по проблемным
вопросам.
Март

Апрель

Май

-Организация дополнительных занятий с обучающимися, имеющими
спорные отметки по предметам, а также со слабоуспевающими.
-Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.
-Анализ результатов диагностических работ в формате ГИА (ОГЭ,
ЕГЭ).
- Подготовка учащихся к ВПР
- Сетевое сотрудничество со школой – наставником МБОУ СОШ №1
г. Моздок
- Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА.
- Консультирование по вопросам ГИА.
-Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения
уроков. Анализ по школьным методическим объединениям.
- Предварительный анализ результатов ВПР
- Сетевое сотрудничество со школой – наставником МБОУ СОШ
№1 г. Моздок

-Создание максимальной ситуации успеха в аттестации
обучающихся.
-Активизация родительского контроля за успеваемостью своих
детей.
-Повышение качества преподавания, за счет знакомства с
педагогическими приемами своих коллег.
-Корректировка программы подготовки к ГИА.

-Организация дополнительных занятий с обучающимися, имеющими
спорные отметки по предметам, а также со слабоуспевающими.

-Сокращение числа учащихся, окончивших триместр (полугодие),
год с одной «3» или «4».

- Сетевое сотрудничество со школой – наставником МБОУ СОШ №1 г.

-Выявление проблемных тем в знаниях у учащихся и ликвидация
данных пробелов.

Моздок

-Проведение итогового контроля знаний.
-Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА (в том числе и
психолого-педагогическая).
- Консультирование по вопросам ГИА.
-Анализ результатов работы учителей –предметников за учебный год.

Июнь

-Анализ результатов ГИА

-Психологическая готовность к сдаче ГИА.
-Создание максимальной ситуации успеха в аттестации
обучающихся.
-Развитие у детей социальных компетенций.
-Повышение качества преподавания предметов за счет
взаимопосещения уроков коллег и использования их педагогических
приемов в своей деятельности.

-Повышение качества знаний по предметам, находящимся на
контроле администрации.
-Четко организованная успешная годовая аттестация.
-Психологическая готовность к сдаче ГИА.
-Совершенствование учебно-тематического планирования и
методического обеспечения учебного процесса.
-Повышение качества проводимых уроков.
-Активизация мотивации обучения.
-Организация награждения и поощрения как можно большего числа
учащихся за учебный период.
Успешность при сдаче выпускных экзаменов.
Готовность обучающихся к новому учебному году.

3. Работа с учащимися по повышению качества образования
Меры по устранению проблемы
Прогнозируемый результат

Класс

Основная проблема

1
класс

Недостаточная адаптированность учащихся
к обучению в школе.

Тренинги, игры, система поощрительных мер,
усвоение школьных правил.

Быстрая адаптация первоклассников к
школе, повышение учебной мотивации.

2
класс

Наличие трудностей у отдельных учащихся.
Неадекватное восприятие оценочной
системы обучения учащимися и их
родителями.

Индивидуальные занятия, усиленный контроль за
деятельностью ученика.

Своевременное устранение трудностей в
учебе.

Индивидуальные беседы, тематические
родительские собрания, практические занятия по
проведению самооценки и критического
отношения к себе.

Устранение психологического барьера
перед отметкой.

3
класс

Наличие трудностей у отдельных учащихся.

Индивидуальные занятия, усиленный контроль за
деятельностью ученика.

Своевременное устранение трудностей в
учебе.

4
класс

Наличие трудностей у отдельных учащихся.

Индивидуальная работа с детьми по ликвидации
пробелов и улучшению успеваемости.

Хороший результат по итоговой аттестации
за уровень НОО.

5
класс

Проблема преемственности при переходе из
начальной школы в основную.

-Повышенное внимание к учащимся.

-Быстрая и безболезненная адаптация
пятиклассников к учебе.

Проблема успешного выпуска.

-Сбор информации об испытываемых трудностях.
-Строгое соблюдение режима организации
контрольных работ.
-Создание ситуации успеха в учебе.

6
класс

7
класс

-Трудности, вызванные изучением новых
предметов.

-Организация щадящего режима в начале изучения
школьных предметов.

-Быстрая и безболезненная адаптация к
учебе и новым предметам.

-Снижение учебной мотивации.

-Разработка комплекса мер, развивающих учебную
мотивацию: творческие задания, система
поощрения и др.

-Повышение учебной мотивации.

-Трудности, вызванные изучением новых
предметов.

-Организация щадящего режима в начале изучения
школьных предметов.

-Быстрая и безболезненная адаптация к
учебе и новым предметам.

-Снижение учебной мотивации.

-Разработка комплекса мер, развивающих учебную
мотивацию: творческие задания, система
поощрения и др.

-Повышение учебной мотивации.

8
класс

-Накопление пробелов знаний у отдельных
учащихся.

-Организация системы индивидуальных
консультаций со слабоуспевающими.

-Увеличение числа добросовестных,
успешных учащихся, либо сохранение их
числа постоянным.

- Организация планомерной подготовки к ГИА:
уроков повторения, практических занятий,
консультаций, индивидуально-групповых занятий.

- Четкая и успешная сдача ГИА.

-Повышенное внимание к учащимся.

-Быстрая и безболезненная адаптация
десятиклассников к учебе.

-Снижение престижа активной
познавательной деятельности.
9
класс

-Проблема успешной итоговой аттестации.

10
класс

-Проблема преемственности при переходе из
основной школы в старшую.

- Проблема самоопределения.

-Организация профильного обучения.

-Сбор информации об испытываемых трудностях.
-Строгое соблюдение режима организации
контрольных работ.

-Адаптация к новым условиям и
требованиям обучения на уровне СОО.

-Создание ситуации успеха в учебе.

- Определение своей дальнейшей
образовательной траектории.

-Уверенность в выборе будущей профессии,
определенности при выборе
образовательного заведения после
окончания школы.
-Качественное овладение знаниями.

11
класс

-Проблема успешной итоговой аттестации.

Месяц

Проблема и её причина

Август

Наличие условно переведенного
учащегося

Организация планомерной подготовки к ГИА:
уроков повторения, практических занятий,
консультаций, индивидуально-групповых занятий.

Четкая и успешная сдача ГИА.

4. Работа с родителями по повышению качества образования
Меры по устранению проблемы Ответственные Ожидаемый результат
Индивидуальная работа: беседа с
Классный
родителями по поводу ликвидации руководитель
задолженности
Учителяпредметники

Благоприятный результат ликвидации
академической задолженности

Сентябрь Недостаточная адаптированность
учащихся к началу занятий.

Проведение родительских
собраний, знакомство с новыми
учителями.

Классные
руководители

Четкость в организации режима занятий,
привыкание учащихся к новому учебному
году.

Октябрь

Индивидуальные встречи с
родителями, проведение бесед по
контролю знаний и помощи в
выполнении домашних заданий.

Классные
руководители

Определенная мера «исправления»
неудовлетворительных и нежелательных
отметок.

Появление у учащихся
неудовлетворительных отметок и
отметок, ниже обычного уровня
знаний.

Учителя-

предметники

Ноябрь

Декабрь

Необходимость знакомства
родителей с моральнопсихологическим климатом класса и
состоянием воспитательной работы

Классное родительское собрание
по этим проблемам.

Недостаточная информация о
накапляемости и качестве отметок.

Оперативная связь с родителями
посредством

Необходимость знакомства
родителей с итогами полугодия.

контроля за дневниками,
индивидуальная работа с
родителями.
Проведение родительского
собрания «О мерах по улучшению
успеваемости»

Январь

Недостаточная информация о
накопляемости и качестве отметок.

Февраль

Наличие неуспевающих

Май

Активизация деятельности родителей по
проведению воспитательных мероприятий.

Классные
руководители
Классные
руководители
Учителяпредметники

Более пристальное внимание родителей к
успеваемости детей. Знакомство родителей с
общей картиной успеваемости, повышение
родительской мотивации к контролю за
успеваемостью.

Классные
руководители

Исправление учениками
неудовлетворительных отметок,
нежелательных триместровых.

Индивидуальные собеседования с
родителями и учащимися,
выработка программы помощи
родителей под контролем учителяпредметника.

Классные
руководители

Повышение уровня знаний указанных
учащихся, ликвидация пробелов.

Недостаточные знания родителями
специфики работы учителей в
школе.

Проведение Недели здоровья для
учащихся и родителей.

Администрация
школы

Проблема организации окончания
учебного года и итоговой аттестации

Родительские собрания

Март

Апрель

Администрация
школы

Учителяпредметники

Учителяпредметники
Администрация
школы
Классные
руководители

Более осмысленное представление родителей
о деятельности учителей, проблемах
учащихся.

Организация награждения и поощрения как
можно большего числа учащихся за учебный
год, организация помощи для родителей в
проведении ГИА.

Приложение
к приказу
от «_____» ________ 2023 г.

План мероприятий на 2023 год
по повышению качества образования в МБОУ СОШ с.Троицкого
с низкими образовательными результатами
№
п/п

Мероприятие

Срок

Исполнители

Ожидаемый
результат

1. Организационные мероприятия

1.

Актуализация актов, регламентирующих реализацию
мероприятий со школами с низкими образовательными
результатами

январь – декабрь 2023 г.

Министерство образования и
науки Республики Северная
Осетия-Алания (далее МОиН РСО-А),
государственное бюджетное
образовательное учреждение
дополнительного
профессионального
образования «СевероОсетинский
Принятие
республиканский институт
соответствующих
повышения квалификации
актов
работников образования»
(далее –СОРИПКРО),
Управление образования
АМС Моздокского района
(далее- УО), образовательные
организации с низкими
образовательными
результатами (далее ШНОР), МБОУ СОШ ст.

Павлодольской

2.

3.

Утверждение перечня общеобразовательных
организаций с низкими образовательными результатами
за 2022 год
Сетевое партнерство образовательных организаций с
низкими образовательными результатами и
образовательных организаций с высокими и
стабильными образовательными результатам

январь 2023 г.

МОиН РСО-А

февраль-март

Соглашения о
МБОУ СОШ с.Троицкое
сетевом
, МБОУ СОШ № 1 г. Моздок
партнёрстве

2023 г.

5.

Разработка школами с низкими образовательными
результатами программ и планов мероприятий:
- по повышению качества образования;
- по сопровождению неуспевающих и слабоуспевающих
обучающихся;
- по вовлечению обучающихся во внеурочную
деятельность;
- по организации работы по повышению
профессионализма педагогов и повышению качества
реализации образовательных программ;
- по сопровождению обучающихся из групп риска
школьнойнеуспешности

февраль – апрель 2023 г.

МБОУ СОШ с.Троицкое

6.

Участие в региональных совещаниях (в том числе с
использованием видеоконференцсвязи) с
руководителями школ с низкими образовательными
результатами

2 и 4 среда каждого месяца

МОиН РСО-А, СОРИПКРО

9.

Поддержка школ, работающих в сложных социальных
условиях, в разработке и реализации программ
вовлечения семей в образование детей,
демонстрирующих низкие образовательные результаты

март – апрель 2023 г.

11.

Профориентационная работа. Сетевое взаимодействие с
образовательными организациями среднего

январь – декабрь 2023 г.

УО,
школы, функционирующие в
неблагоприятных
социальных условиях (далее
– ШНСУ)
МОиН РСО-А, ШНОР, УО,
СПО

Издание приказа

Программы и
планы мероприятий
«дорожные карты»
ШНОР по
повышению
качества
образования.
Программы
психолого педагогического
сопровождения.
Стратегический
план развития
образовательной
среды школы и
устранения рисков
Проведение
совещаний с целью
информационного,
организационного и
методического
сопровождения
работы ШНОР
Программы работы
с родителями
Соглашения
(договоры) о

профессионального образования (далее – СПО)

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

сотрудничестве с
организациями
СПО
2. Методические мероприятия по поддержке школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях и показывающих
низкие образовательные результаты. Повышение уровня школьного благополучия (качества школьной образовательной и
воспитательной среды)
Курсы повышения квалификации по вопросам
оценивания ответов на задания единого
государственного экзамена, основного государственного
экзамена, всероссийских проверочных работ для
февраль Курсы повышение квалификации.
ШНОР, СОРИПКРО
педагогов образовательных организаций,
ноябрь 2023 г.
Выдача удостоверений
демонстрирующих низкие образовательные результаты,
в том числе обучение оцениванию государственного
выпускного экзамена (около 100 чел.)
февраль-ноябрь
Повышение квалификации
Обучение школьных управленческих команд ШНОР,
2023 г. (по
СОРИПКРО
управленческих команд ШНОР,
ШНСУ
запросу)
ШНСУ
Индивидуальная информационно-консультативная
январь –
СОРИПКРО. Школапомощь педагогическим работникам школ с низкими
График проведения консультаций.
декабрь 2023 г.
наставник МБОУ СОШ
образовательными результатами и школ, работающих в
Проведение консультаций
(по запросу)
№ 1 г. Моздок
сложных социальных условиях
Организация профессионального обсуждения в среде
январь –
УО, ШНОР
Информация по результатам
директоров, педагогов, школ на муниципальном уровне
декабрь 2023 г.
обсуждения
по вопросам повышения качества образования
январь –
Трансляция лучших педагогических практик
декабрь 2023 г.
(«Педагогическая мастерская: учитель – учителям»)в
Банк практик. Управленческие
Еженедельно по ШНОР, СОРИПКРО
рамках проекта «Взаимообучение образовательных
практики
четвергам по
организаций РСО-Алания»
ссылке онлайн
Анализ динамики снижение уровня
Участие в психологических тренингах, мастер-классах по
март-декабрь
неуспешности, тревожности как
вопросам психолого-педагогического сопровождения
ШНОР, СОРИПКРО
2023 г.
следствие повышении качества
подготовки к государственной итоговой аттестации
знаний
Организация и проведение родительских собраний,
Выявление причин низкого уровня
классных часов. Беседы с родителями направленные на
УО, МБОУ СОШ
школьного благополучия.
выявление причин низкого уровня школьного
март-декабрь
с.Троицкое
Показатели: количество
благополучия и составление плана работы по их
2023 г.
анкетированных и опрошенных
преодолению
обучающихся, план работы

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

Проведение интерактивных мероприятий для
обучающихся с привлечением родителей «История моего
успеха»

март-декабрь
2023 г.

УО, МБОУ СОШ
с.Троицкое

Повышение уровня вовлеченности
родителей, повышение мотивации
к обучению

3. Повышение предметной и методической компетентности педагогических работников
Обмен опытом. Повышение
МБОУ СОШ с.Троицкое педагогического мастерства.
январь –
Проведение открытых уроков и взаимопосещение уроков
МБОУ СОШ №1 г.
Демонстрация и распространение
декабрь 2023 г.
Моздок
прогрессивных форм организации
учебного процесса
Методическое сопровождение молодых педагогов и
январь –
МБОУ СОШ с.Троицкое
Анализ динамики вовлеченности
педагогов, имеющих профессиональные дефициты
декабрь 2023 г.
. МБОУ СОШ №1 г.
педагогов. Отчет
(наставничество)
(по запросу)
Моздок
Совещание по обсуждению плана мероприятий по
УО, МБОУ СОШ
Информационное,
повышению качества образования, предупреждению
январь –
с.Троицкое
организационное и методическое
неуспеваемости, повышению методической
декабрь 2023 г.
МБОУ СОШ №1 г.
сопровождение работы ШНОР
компетентности педагогов
Моздок
УО, МБОУ СОШ
Информационное,
Семинар «Проектирование внутренней системы
апрель - май
с.Троицкое
организационное и методическое
методической работы в образовательной организации»
2023 г.
МБОУ СОШ №1 г.
сопровождение работы ШНОР
Моздок
Освоение педагогами
УО, МБОУ СОШ
Мастер-класс по применению в образовательном
инновационных технологий,
сентябрь с.Троицкое
процессе интерактивных технологий, технологии
активизация их использования в
октябрь 2023 г.
МБОУ СОШ №1 г.
проекта и портфолио
образовательном процессе
Моздок
УО, СОРИПКРО МБОУ
Семинар-практикум «Эффективная школа
март-декабрь
СОШ с.Троицкое
наставничества»
2023 г.
МБОУ СОШ №1 г.
Моздок,
4. Повышение учебной мотивации обучающихся
Информирование общественности о мероприятиях,
проводимых в общеобразовательных организациях,
успехах обучающихся в урочной и внеурочной
январь –
МБОУ СОШ с.Троицкое
деятельности с использованием социальных сетей и
декабрь 2023 г.
.
средств массовой информации. Активное вовлечение
обучающихся в мероприятия, создающие ситуацию
успеха

Обмен опытом организации
наставничества в школе. Оценка
эффективности модели сетевого
наставничества

Информационное обеспечение
образовательного процесса.
Анализ динамики вовлеченности
обучающихся

27

28.

29.
30.

УО, МБОУ СОШ
с.Троицкое
МБОУ СОШ №1 г.
Моздок
5. Мониторинг и анализ результатов мониторинга
МОиН РСО-А,
государственное
бюджетное учреждение
Мониторинг выявления школ с низкими результатами
июнь-август
«Республиканский центр
обучения
2023 г.
оценки качества
образования» (далее –
РЦОКО),
УО, ШНОР
Мониторинг по определению динамики образовательных
апрель-октябрь
МОиН РСО-А РЦОКО,
результатов в выявленных школах с низкими
2023 г.
УО, ШНОР
результатами обучения
Мониторинг ресурсных дефицитов в образовательных
РЦОКО,
март 2023 г.
организациях
УО, ШНОР

Проведение ВКС «Работа учителя по привлечению
май-сентябрь
немотивированных обучающихся к участию во
2023 г.
внеурочной, общешкольной, внешкольной деятельности»

Участие 100% ШНОР. ШНСУ, в
семинаре

Проведение мониторинга

Проведение мониторинга
Проведение мониторинга

31.

Мониторинг образовательных результатов в школах,
функционирующих в условиях рисков снижения
образовательных результатов

март-апрель
2023 г.

МОиН РСО-А РЦОКО,
УО, ШНОР

Проведение мониторинга

32.

Мониторинг по профилактике учебной неуспешности в
общеобразовательных организациях региона

март – сентябрь
2023 г.

МОиН РСО-А РЦОКО,
ШНОР

Проведение мониторинга

33.

Мониторинг исполнения муниципальной «дорожной
карты» по повышению качества образования

июнь 2023 г.,
ноябрь 2023 г.

МОиН РСО-А, УО

Проведение мониторинга

34.

Мониторинг исполнения «дорожных карт» ШНОР,
ШНСУ

июль 2023 г.,
ноябрь 2023 г.

МОиН РСО-А, УО,
ШНОР

Проведение выборочной
экспертизы документов ШНОР,
ШНСУ

сентябрь 2023

РЦОКО,
УО,

Анализ по результатам
проведённого мониторинга.

май – ноябрь
2023 г.

РЦОКО,
УО

Анализ по результатам
проведённого мониторинга

апрель 2023 г.

РЦОКО,
УО

Анализ по результатам
проведённого мониторинга

35.
36.
37.

Анализ результатов мониторинга по выявлению школ с
низкими результатами обучения
Анализ результатов мониторинга по определению
динамики образовательных результатов в выявленных
школах с низкими результатами обучения
Анализ результатов мониторинга ресурсных дефицитов в
образовательных организациях

Анализ результатов мониторинга образовательных
результатов в школах, функционирующих в условиях
рисков снижения образовательных результатов
Анализ результатов мониторинга по профилактике
учебной неуспешности в общеобразовательных
организациях региона

май – июнь
2023 г.

РЦОКО,
УО

Анализ по результатам
проведённого мониторинга

апрель-октябрь
2023 г.

РЦОКО,
УО

Анализ по результатам
проведённого мониторинга

40.

Анализ результатов мониторинга предметных
компетенций и выявление профессиональных дефицитов
педагогов школ с низкими результатами обучения

январь –
декабрь 2023 г.

РЦОКО,
УО

Анализ по результатам
проведённого мониторинга

41.

Анализ результатов мониторинга исполнения
муниципальных «дорожных карт» по повышению
качества образования

июль – декабрь
2023 г.

МОиН РСО-А, УО

Анализ по результатам
проведённого мониторинга

38.

39.

42.

43.

44.

45.

46.

Анализ по результатам проведения
выборочной экспертизы
документов
6. Адресные рекомендации по результатам анализа. Выявление и распространение эффективных практик
Внедрение в практику управления общеобразовательным
Функционирование школьной
учреждением и профессиональным развитием педагогов
УО, СОРИПКРО,
системы обеспечения
методов управления результатами, в т.ч.
сентябрь 2023 г.
ШНОР, ШНСУ
профессионального развития
индивидуальных планов профессионального развития
педагогических работников
педагогов
Проведение мастер-классов с
Мастер-классы методистов СОРИПКРО для
целью с целью трансляции
общеобразовательных организаций с целью трансляции
март – ноябрь
УО, СОРИПКРО
передового опыта педагогов.
передового опыта педагогов и презентации материалов
2023 г.
Видеозапись проведённых мастердля использования в образовательной деятельности
классов
Оказание адресной методической
помощи педагогическим
работникам в том числе с
использование сети Интернет и
Использование республиканского методического
февраль –
СОРИПКРО
размещение информации в
кабинета
декабрь 2023 г.
«Виртуальном методическом
кабинете»
https://soripkro.ru/index.php/virtualn
yj-metodicheskij-kabinet
Издание сборника методических материалов по итогам
проведённых мероприятий по повышению качества
ноябрь –
Электронный сборник.
СОРИПКРО
образования в школах с низкими образовательными
декабрь 2023 г.
Методические материалы
результатами
Анализ результатов мониторинга исполнения «дорожных август 2023 г.,
карт» ШНОР, ШНСУ
декабрь 2023 г.

МОиН РСО-А, УО,
ШНОР, ШНСУ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».